NIGHT KLEZK - 5 Июня 2010 - "Клецкий сайт"
Понедельник, 2017-02-20
Сайт города Клецка
Меню сайта
Объявления
[2013-04-15][Объявления]
Клецкий Сайт! (2)
Опрос

Какое у Вас отношение к милиции в городе Клецке?
Всего ответов: 86

Случайное фото
Новые пользователи
  • KamstriLot
  • Angelosono
  • Uohzebut

  • Статистика
    Главная » 2010 » Июнь » 5 » NIGHT KLEZK
    6:01 PM
    NIGHT KLEZK
    Просмотров: 398 | Добавил: DjMARchIX | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 58
    1 dvd   (2010-06-05 8:39 PM)
    ну идём)))

    2 Sipa   (2010-06-06 0:40 AM)
    ну и как вам дк ? )

    3 hezert   (2010-06-06 0:48 AM)
    дк супер))))) biggrin

    -1   Спам
    19 DjMARchIX   (2010-06-07 8:17 AM)
    Спс))

    4 matrena5551   (2010-06-06 1:31 AM)
    ДК-офигенное!Да ещё и настроение супер было!)

    18 DjMARchIX   (2010-06-07 8:17 AM)
    Настрой - самое главное))И компашка)))

    5 dvd   (2010-06-06 3:23 AM)
    нормальное ДК, только если бы тётя, которая ставит штампы меньше выпендривалась, то и народу было бы больше и веселее было бы)))

    -1   Спам
    7 DjMARchIX   (2010-06-06 7:47 PM)
    НУ да)))

    6 Кимми   (2010-06-06 1:48 PM)
    в общем, неплохо!
    хотя трэки по минуте не самое лучшее))

    -1   Спам
    8 DjMARchIX   (2010-06-06 7:48 PM)
    ВОобщет по 3 мин ...Такого не было)))

    ХЗ


    -1   Спам
    9 DjMARchIX   (2010-06-06 7:49 PM)
    А че медляки никто не танчил????

    10 Sipa   (2010-06-06 8:31 PM)
    кто работает в след субботу ?

    -1   Спам
    11 DjMARchIX   (2010-06-06 8:39 PM)
    МишкА))ТЫ хоч лупанутЬ??

    13 Sipa   (2010-06-07 0:19 AM)
    Да

    -2   Спам
    16 DjMARchIX   (2010-06-07 8:15 AM)
    Удачи)))Зайду посмотрю ,что вы там заделаете))

    21 Rusel   (2010-06-07 9:41 AM)
    Леша, есть хорошие сэты)) могу подогнать))

    -1   Спам
    25 DjMARchIX   (2010-06-08 1:52 AM)
    Транс??

    +1   Спам
    26 Sipa   (2010-06-08 2:02 AM)
    можешь подогнать вместе с буком ) было бы замечтельно )

    27 Rusel   (2010-06-08 8:36 AM)
    бгг)) зачем тогда ты там? =)

    созвонимся, мож че и придумаем


    12 Полигамная_чертовка   (2010-06-06 11:35 PM)
    Пожалуйсто.....12 июня устройте кач похлеще, чем был в эту субботу..)

    -2   Спам
    14 DjMARchIX   (2010-06-07 1:25 AM)
    ахаххаха......по року....аххахахахах

    15 РАВШАН   (2010-06-07 3:47 AM)
    ДК- до 23:00 было вообще супер!!!!! wink

    -2   Спам
    17 DjMARchIX   (2010-06-07 8:16 AM)
    Фил,ты прав)))

    biggrin biggrin biggrin


    20 Полигамная_чертовка   (2010-06-07 9:06 AM)
    Почему же по року..!!???...Бредовая идея....Просто выложитесь полностью.!!!!! Что бы ноги мне болели..)

    +1   Спам
    23 DjMARchIX   (2010-06-08 1:51 AM)
    Каждому не угодишь)))Во ттак)))
    Чт о есть.то есть))

    22 Sheff   (2010-06-07 3:20 PM)
    до 11 было тру,отдельное пасиб за D & B)) cool

    -1   Спам
    24 DjMARchIX   (2010-06-08 1:51 AM)
    Н Е за что))

    +1   Спам
    28 Явар   (2010-06-08 9:03 AM)
    да вот мне дк первый раз понравилась...конечно хотелась бы RAP поболье и ДРАМА...... cool

    -1   Спам
    29 DjMARchIX   (2010-06-08 9:06 AM)
    Спс,мало к под это танцует)))
    Но будет все)))

    +2   Спам
    32 Полигамная_чертовка   (2010-06-08 1:06 PM)
    Надеюсь, что из рэпа будет нетолько первый класс..!!!

    -1   Спам
    40 DjMARchIX   (2010-06-09 9:58 AM)
    Слышишь,красотка...МЕня попросили вот я и поставил)))
    Будешь ты работать в ДК ..и будешь ставить что хоч))

    -1   Спам
    30 DjMARchIX   (2010-06-08 9:06 AM)
    tongue tongue

    31 Явар   (2010-06-08 9:09 AM)
    бля я от ДРАМА безума кста есть песенка кул и RAP и ДРАМ в месте!мот скинуть те???поставишь раде мя??? biggrin :D biggrin

    +1   Спам
    33 Rusel   (2010-06-08 7:20 PM)
    REP и Драм вместе? ЖОСТКА!!!

    36 Полигамная_чертовка   (2010-06-08 8:59 PM)
    Руслан, если уже и испровляти наши ошибки то писать RAP...
    Даже мастера этого стиля пишит через Э...им, я думаю, виднее..!!!

    -2   Спам
    42 DjMARchIX   (2010-06-09 10:00 AM)
    Какие мы все умные)))

    +1   Спам
    47 Rusel   (2010-06-09 5:24 PM)
    REP и РЭП это 2 разных слова!!! Поправлялкина бля....

    -1   Спам
    41 DjMARchIX   (2010-06-09 9:59 AM)
    В контакте (Явар) ссылку давай

    34 Sheff   (2010-06-08 7:39 PM)
    серега-я рэп)DDDDDDD
    ета тема???

    35 Полигамная_чертовка   (2010-06-08 8:58 PM)
    Неее...эт не тема..!!!

    37 Явар   (2010-06-09 0:14 AM)
    юра а ты полностью слышал7

    39 Sheff   (2010-06-09 0:29 AM)
    нет,но всеравно!!!

    -1   Спам
    43 DjMARchIX   (2010-06-09 10:01 AM)
    ну хз,тема норм)))
    У мя есть лонг микс...9 минут..))

    38 VOLK   (2010-06-09 0:20 AM)
    Кого бы убить?

    -1   Спам
    44 DjMARchIX   (2010-06-09 10:01 AM)
    ахахаахха...Это ты к чему??

    57 VOLK   (2010-06-23 1:46 AM)
    Да так забудь..

    -1   Спам
    45 TRAVOLTA   (2010-06-09 2:41 PM)
    убей себя wink

    -1   Спам
    49 DjMARchIX   (2010-06-09 6:17 PM)
    ПНХ

    58 VOLK   (2010-06-23 1:46 AM)
    Сука тебя не спросили.

    46 Vikusik7116   (2010-06-09 2:54 PM)
    ммм...ДК понравилось....тока вот тётя со штампами всё испортила..))

    +2   Спам
    48 Rusel   (2010-06-09 5:26 PM)
    всё портят дети до 18, а не тетя со штампом!

    -2   Спам
    50 DjMARchIX   (2010-06-09 6:17 PM)
    аххахах.....ТЫ неп рав))

    +1   Спам
    52 Rusel   (2010-06-10 1:47 AM)
    прав smile

    -3   Спам
    54 DjMARchIX   (2010-06-10 9:47 PM)
    ахахаххахюююНеТ)

    +2   Спам
    53 Vikusik7116   (2010-06-10 1:45 PM)
    не,ну слушай....если уйдут все,кому нет 18,то на ДК останется человек 5...не вижу ничего плохого,что те,кому нет 18 будут спокойно танцевать на ДК...тем более если все в трезвом сотоянии!!....конечно...лучше выгнать детей с ДК,что б те шли пить пиво за углом...домой всё равно никто не идёт.....!! wacko

    +1   Спам
    55 Rusel   (2010-06-11 1:01 AM)
    я не об этом говорил! а о том что из за таких иногда закрывают дискотеку! ВОТ!!!

    56 Vikusik7116   (2010-06-11 4:11 PM)
    ну не знаю,из-за кого там ДК закрывают,то так выгонять всех тоже смешно..

    51 ЦукеRачка   (2010-06-09 7:08 PM)
    мне понравилось smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Лучшие комментаторы
  • MargoLexaDak
  • naispignini
  • WilliamRek
  • Bogemomisee
  • Кимми
  • Sel
  • dvd
  • JannieVon
  • Явар
  • SERGE
  • ЦукеRачка
  • Sheff
  • embelikems
  • FOX
  • Rusel
  • Zizichk@
  • FreerseRah
  • Snoppy
  • Чат
    Новое фото
    Погода в городе.
    Статистика
    -------------------------------
    Новое на форуме
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz