DJ battle "вТОПКУ" - 24 Июня 2010 - "Клецкий сайт"
Четверг, 2017-02-23
Сайт города Клецка
Меню сайта
Объявления
[2013-04-15][Объявления]
Клецкий Сайт! (2)
Опрос

Какое у Вас отношение к милиции в городе Клецке?
Всего ответов: 86

Случайное фото
Новые пользователи
  • KamstriLot
  • Angelosono
  • Uohzebut

  • Статистика
    Главная » 2010 » Июнь » 24 » DJ battle "вТОПКУ"
    11:50 AM
    DJ battle "вТОПКУ"
                                                                                                                            


    Механизм запущен, время пошло!!!
    Маевка вовсю готовит для Вас настроение!!!
    Осталось дело за малым.
    Вплоть до 11 июля 2010 года будут приниматься заявки на участие в DJ battle "вТОПКУ".
    Заявка должна содержать информативную часть и promo сэт.
    Оставить заявку может каждый, кто готов создать 20-минутный сэт, имеющий идею и композицию.
    Все заявки будут оценены судейской коллегией.
    Победители получат возможность отыграть на мероприятии, им же и посвященном.

    Требования:
    - минимальная длина promo сэта -- 20 минут;
    - следование направлениям, указанным в информативной части заявки;
    - запрещено копирование существующих работ DJ's МС's в сэте.

                                                        Также при оценке будут учитываться:                                                         
    - качество сведения;
    - идея сэта;
    - композиция (завязка, развитие, кульминация, развязка).

    Приветствуется:
    - музыка собственного сочинения;
    - гармония при использовании нескольких направлений;
    - оригинальность.

    При подаче заявки указывать ФИО, возраст, место дислокации, направления музыки, используемые в сэте. Передать заявку на любом носителе (флешка, диск, страница группы вконтакте(
    ma Ξ yka_promo group ) и т.тд.)), а также задать вопросы можно по телефонам: 8 029 122 79 62 и другим.

    Просмотров: 416 | Добавил: Rusel | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 48
    +1   Спам
    1 Явар   (2010-06-24 11:52 AM)
    а бля кульна! biggrin biggrin biggrin

    +2   Спам
    2 DJ_STRIZ   (2010-06-24 12:16 PM)
    ееее наконец то урааааааааааааааааааааааа

    +1   Спам
    3 Полигамная_чертовка   (2010-06-24 12:25 PM)
    Сама хоть участвовать не буду..!!!! Но посмотреть будет круто..!!!!
    Дааааааааааааааааааааааа...это будет круто..)))

    +2   Спам
    4 DJ_STRIZ   (2010-06-24 12:27 PM)
    если найду время мимо поступления обязательно приму участие

    +3   Спам
    5 Rusel   (2010-06-24 12:38 PM)
    давай, будем ждать))

    +2   Спам
    6 DJ_STRIZ   (2010-06-24 12:39 PM)
    я надеюсь ты будеш играть ??

    7 Rusel   (2010-06-24 1:04 PM)
    99% что нет

    +2   Спам
    8 Rusel   (2010-06-24 1:37 PM)
    хотя.... может сэт кину

    9 dvd   (2010-06-24 3:14 PM)
    интересно)

    +1   Спам
    10 DJ_STRIZ   (2010-06-24 5:50 PM)
    э русел ты чё конючиш , давай играй

    11 Полигамная_чертовка   (2010-06-24 10:27 PM)
    Да-да.Руслан, покажи как надо..))))

    12 Rusel   (2010-06-24 10:49 PM)
    нечего показывать)))

    +2   Спам
    13 temnaya   (2010-06-24 11:21 PM)
    кто планирует участвавать? Пишите!!!
    Задавайте вопросы кому что не понятно, ждём!!!
    вечно в онлайне))) кто нить из нас так точно))))) список контактов вывесим, если будите интересоваться

    14 DJ_STRIZ   (2010-06-24 11:40 PM)
    1 вопрос созрел , максимальная длинна сета , и в каком виде его нужно предоставить на прослушивание

    15 Rusel   (2010-06-25 9:16 AM)
    в виде сэта)) .мр3, ogg, wav какая разница???!!! biggrin у меня получился на чуть более одного часа tongue

    +1   Спам
    16 DJ_STRIZ   (2010-06-25 4:19 PM)
    2 вопрос , играть лив - живое сведение , либо запись сета и тупо самому отрываться ??

    24 temnaya   (2010-06-26 11:43 PM)
    Ты делаешь свой собственный микс, можешь в него включить известные трэки, можешь сочинить свои, но ты их пытаешься свести и сделать промо микс себя, своего виденья нужной людям и себе музыки.

    27 DJ_STRIZ   (2010-06-27 12:50 PM)
    нет, не то хотел услышать , на самом батле как мы будем играть , если же это будет просто закинутый сет это уже не live , тогда смысл , на прослушку да кинуть сет сведённый но играть и сводить в живую по моему лучше будет на самом батле

    29 temnaya   (2010-06-27 1:10 PM)
    промо сет, которым ты себя заявишь нам, будет показом тебя, твоего умения, СЕТ - ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ.
    Насамом же мероприятии, полуфинале, куда попадут далеко не все, я бы на вашем месте сыграла бы совсем другой микс, ибо судить вас тут будут зрители!!!!
    надеюсь вы понимаете о чём я говорю.
    и ещё тем кто приходит оторваться в большенстве своём, приходят не за качественной музыкой - они приходят отрываться))))
    и им нужна энергетика, научитесь чувствовать публику, её настроение в музыке и предпочтения, зажигать её, мы так стараемся перестроить ребят на лад понимания человеческого невербального общения, пример - это стремление стащить народ со ступенек и повернуть его лицом к ДЖ и ко всему миру.

    17 murdoc   (2010-06-25 4:25 PM)
    вот и дождались)))))

    -2   Спам
    18 DjMARchIX   (2010-06-25 8:57 PM)
    Где это ваше счастье ВСЕ будет???

    +1   Спам
    25 temnaya   (2010-06-26 11:48 PM)
    Отбов участников полуфинала проходин офлайн, на протяжении 2-х недель, те кто пройдёт в полуфинал, будет играть на сцене либо ДК, либо Клетки, организацией пати будет заниматься MPG.
    А вот Финал планируется провести на открытом воздухе с участием серьёзных взрослых Дж, Которые будут собственно говоря выбирать победителей и радовать нас своим умениях траспортироваться за секунды на небеса))))
    а вот подробности об Оупене пока раскрываться не будут, так как это пока секрет))))

    31 DjMARchIX   (2010-06-28 6:39 PM)
    ммм....В какой день недели эт овсе бут???

    34 temnaya   (2010-06-28 10:44 PM)
    либо пятница, либо суббота

    36 DjMARchIX   (2010-06-29 4:51 AM)
    где??

    39 DJ_STRIZ   (2010-06-29 2:24 PM)
    либо клетка либо дк , как погода

    19 Seven   (2010-06-25 9:53 PM)
    Рад буду посмотреть.

    20 DJ_STRIZ   (2010-06-25 10:11 PM)
    а может поработать на попарации ??

    21 Seven   (2010-06-26 0:29 AM)
    to DJ_STRIZ>На данный момент, определенно, нет.

    22 Sel   (2010-06-26 0:43 AM)
    Интересно будет, если получится, обязательно посещу это мероприятие. Руслан, надеюсь ты не подведешь, пойду только из-за того, что знаю, ты ответственный человек) wink

    -1   Спам
    48 Rusel   (2010-08-04 3:37 PM)
    Я не буду =)

    23 Герас   (2010-06-26 8:34 PM)
    а судить как будут? и кто? smile

    26 temnaya   (2010-06-26 11:49 PM)
    отбор в полуфинал будут проводить команда ребят от MPG, а вот полуфинал будут судить сами зрители!!!! Будут стоять урны для голосования!!!
    Финал судять профи.

    28 DJ_STRIZ   (2010-06-27 12:53 PM)
    ахахахах , вчера пошли раздовать флаера , ахаха , такую реакцию наблюдали , ребят чего вы боитесь , это всего то рекламка ))) такое чувство как будто вам секс предложили, радовало то что некоторые говорили а у нас уже есть ))

    и те которые хоть немного поинтересовались )


    30 temnaya   (2010-06-27 1:13 PM)
    не стоит пока писать такие сообщения
    люди разные и они нам нравятся разные, внутренние процесы организации обсуждайте в закрытой группе MPG, в контекте!!!

    32 DjMARchIX   (2010-06-28 6:45 PM)
    temnaya.....Я так понял , что стили МУЗы ....Любые!?

    На чем играть будут участники???

    Я думаю 20 мин на микс будет мало(((
    Минимум 30 минут))


    +1   Спам
    33 Sipa   (2010-06-28 9:11 PM)
    достаточно читать внимательнее. МИНИМАЛЬНАЯ длинна promo сэта 20 минут.

    35 temnaya   (2010-06-28 10:51 PM)
    Стили Музыки можете выбирать любые!!! (но танцеальные доступно говоря, не хочу вас загонять в рамки электронной, но думаю, что ей будет отдаваться предпочтение)
    играть в полуфинале будете на ноутах, ну возможно и компах - вопрос техники открыт, а вот финал, ну пока ничего не скажу, но не пугайтесь к конкурсантам самые нежные чувства и всевозможная помощь и поддержка.

    по поводу длительности сета, так это ваше решение можете и трёхчасовой записать, если в этом будет смысл, а вот на вечеринке полуфинальной, там совсем другое дело, будет зависить от концепции мероприятия, пока не расскрываем карты))))


    37 DjMARchIX   (2010-06-29 4:52 AM)
    хм___посм))Скок цена??

    38 Rusel   (2010-06-29 11:15 AM)
    цена за что? biggrin

    +1   Спам
    40 DJ_STRIZ   (2010-06-29 2:24 PM)
    ну ему типа заплатить за выступление )))

    41 DjMARchIX   (2010-06-29 3:00 PM)
    для посетителей!!!!

    42 DJ_STRIZ   (2010-06-29 3:31 PM)
    ещё не определена

    +1   Спам
    43 PavlL   (2010-06-29 11:45 PM)
    Тааак))вконтакте никто не отвечает,попробуем сдесь спросить)

    есть композиция пока на минут 15,написана с нуля,т.е. в ней,по сути своднечества нет.по каким принципам оценка?и есть ли смысл в заявку свою музыку отправлять?или лучше как все свести 4 качовых трека?

    +1   Спам
    44 temnaya   (2010-06-30 8:27 AM)

    45 temnaya   (2010-06-30 8:27 AM)
    Приветствуется:
    - музыка собственного сочинения;
    - гармония при использовании нескольких направлений;
    - оригинальность.

    46 DjMARchIX   (2010-06-30 7:51 PM)
    мм.м..м.м.м..мммммм

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Лучшие комментаторы
  • MargoLexaDak
  • naispignini
  • WilliamRek
  • Bogemomisee
  • Кимми
  • Sel
  • dvd
  • JannieVon
  • Явар
  • SERGE
  • ЦукеRачка
  • Sheff
  • embelikems
  • FOX
  • Rusel
  • Zizichk@
  • FreerseRah
  • Snoppy
  • Чат
    Новое фото
    Погода в городе.
    Статистика
    -------------------------------
    Новое на форуме
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz